Журнал VIPzone » Проект » Скорость мира

Скорость мира

Чтобы ощутить скорость, с которой меняется человеческая цивилизация, надо ехать в Азию. Здесь города-сады штампуют промышленным способом.

А для поездки в Корею у нас была особая причина — новый Hyundai i40.

Если никогда тут не был, то первым делом испытываешь шок. И это Корея? Исполинские бетонно-стеклянные задания, роскошные дороги — центр мира. Я невольно ждал чего-то иного, в конце концов эта страна еще недавно считалась захолустьем даже по азиатским меркам, а теперь здесь нью-йоркский размах.

И ведь похожая история с машинами: еще недавно это были безликие мыльницы с многочисленными, но почти одинаковыми моторами, а теперь я стою радом с Hyundai i40, и почти физически ощущаю, что земной шар вращается со скоростью 1674 км/ч — быстро. Машина сделана по европейским стандартам, и, более того, европейцы над ней и работали.

Так что это уже совсем другая корейская машина, эта карета никогда не превратится в тыкву. Да, коллеги часто пишут, что единообразие корпоративного дизайна иной раз мешает отличить одну модель от другой, но на самом деле эта проблема надуманная. Покупатель, которому предстоит оставить в дилерском центре около миллиона рублей, уже посмотрел тысячу фотографий и выучил наизусть таблицу с техническими характеристиками. Он узнает этот чемодан из тысячи. Собственно, запомнить характеристики будет несложно, потому что выбора у россиян почти что и нет — у нас Hyundai i40 комплектуется двухлитровым атмосферником мощностью 150 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за десять с небольшим секунд. Как часто бывает, версия с автоматом чуть медленнее, но на практике эту разницу сложно заметить. Куда проще заметить собранную, очень правильно настроенную подвеску, в которой тоже недолго заподозрить европейское происхождение. Тем более что тут и подозревать нечего, ведь машину делали в Рюссельсхайме.

Одна из главных фишек нынешних Hyundai — это электронное оснащение. Более того, в какой бы машине вы ни встретили разъем USB, спасибо за него надо сказать именно корейцам. Грошовая, казалось бы, штучка стала обязательна к установке именно с их подачи.

Об электронике можно говорить долго. Тут и экран, который хорошо видно всегда, и правильная парковочная камера и подогрев всего, что имеет смысл подогревать — это руль и кресла. Ну а мультимедийный комплекс умеет делать все, что имеет смысл от него требовать.

В целом Hyundai подобрались к эталону "просто автомобиля" так близко, что право же, сходу и не скажешь, куда им двигаться дальше. Наш седан должен глянуться тем, кому близок европейский подход к автомобильному инжинирингу — видимо, он многим близок, поскольку в 2013 i40 стал "автомобилем года" в России и официальным транспортом Универсиады в Казани.

Как все современные корейские машины, i40 сложно назвать дешевой. Топовая комплектация со скромным и не претенциозным названием Triumph обойдется в миллион с четвертью, остальные варианты дешевле. Нижняя планка установлена на уровне 850 тысяч, но, честное слово, нынешний Hyundai стоит покупать в хорошей комплектации.

В России пользуется особым уважением (и отлично продается) Hyundai i40 универсал. И немудрено: автомобиль выглядит спортивным, сохраняя все достоинства отличного городского товарища, который с комфортом и безопасно и ребенка в школу отвезет, и жену на работу, и тещу — на дачу. Да и с дачи, если нужно. Грузовой отсек объемом до 1719 л позволяет развернуться. Ксати, универсал в России есть с дизельным двигателем, не только с бензиновым. Еще одна возможность сделать выбор между отличным и замечательным. Вообще та легкость, с какой Азия переваривает кока-колу, гамбургеры и блокбастеры, не изменяя своей внутренней сути, будит почти что зависть. Вот как с машинами — если нужно сделать европейский автомобиль, то корейцы его сделают. И он получается получше некоторых урожденных европейцев.

И Hyundai i40 далеко не первое тому доказательство, а всего лишь очередное.

Похожие новости:

Отложить и положить

Отложить и положить
Но это совсем недавно были лентяи — теперь же людей, склонных откладывать дела на потом, называют "прокрастинаторами". Это, конечно, звучит мудренее и как-то менее стыдно, но суть дела не меняется. Состояние дел тоже прежнее — конь не валялся.

Lexus Design Awards 2013. Стремление к абсолюту

Lexus Design Awards 2013. Стремление к абсолюту
На неделе дизайна в Милане Lexus представил победителей международного конкурса дизайнеров нового поколения Lexus Design Awards, способных предложить миру инновационные идеи. Незаурядность проектов инициировала дискуссию о месте дизайна в нашей жизни.

Северный волк тебе товарищ

Северный волк тебе товарищ
Мы, как известно, за любую авантюру, связанную с приключениями и не противоречащую закону. Поэтому, когда друзья из Volkswagen рассказали, что планируют на пикапах Amarok проехать от Москвы до Петропавловска-Камчатского, мы очень заинтересовались этой идеей.

Песенка спета

Песенка спета
Бывший редактор «VIPzone» Лилия Гайсина вспоминает о том, чем был журнал в ее жизни.

Девушка с перчатками

Девушка с перчатками
Российские коллеги по рингу называли ее Майей, болельщики, следя за ее боем, дружно скандировали: «Бэби.», указывая на ее молодой возраст, а кулябские парни и вовсе кличут «шери нар» (лев-самец), делая акцент на то, что она - как настоящий мужик, держит свое слово.

Возвращение Манижи

Возвращение Манижи
«Зеленая трава» таджикского происхождения на российском шоу-рынке - Манижа Хамраева, она же Ру.Кола, она же Манижа-Пассатижа готовит новый проект «Манижа». Подробнее о нем певица рассказала VIPzone.


Популярные новости
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

TopVideo: два года с вами!

TopVideo: два года с вами!

В конце уходящего года команда TopVideo отметила свое двухлетие и в рамках празднования дня основания видеохостинга объявила конкурс -«Самое лучшее видеопоздравление».
Обложка >> Все статьи
«Окно в Париж»

«Окно в Париж»

«Окно в Париж» в своей душе наша героиня «прорубила» несколько лет назад.
Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Несмотря на молодость, этот человек уже сейчас узнаваем в обществе. Имея два высших образования - экономическое и юридическое, он «болеет» футболом и не боится один пуститься в преследование за кабаном. Гость VipZone- глава футбольного клуба «Истиклол» Шохрух Саидов.
«Сомон Эйр». Философия успеха

«Сомон Эйр». Философия успеха

Согласитесь, что любая наша поездка начинается с выбора авиакомпании. И многие наши соотечественники выбирают для безопасного полета компанию «Сомон Эйр», где на борту воздушного судна вы всегда можете почувствовать себя желанным гостем. О составляющих успеха ведущей авиакомпании страны размышляет ее генеральный директор г-н Ллойд Пакстон.
Логин
Пароль
Запомнить