Журнал VIPzone » Люди » Колумнист » Песенка спета
Песенка спета
Бывший редактор «VIPzone» Лилия Гайсина вспоминает о том, чем был журнал в ее жизни.
Этот текст определенно надо читать под музыку. Под «Тонкий шрам на любимой попе - рваная рана в моей душе». Ну, под ту, что поет Андрей Макаревич в сопровождении оркестра креольского танго. Потоку что это был гимн того места, которое не поворачивается называть работой. Это был остров Свободы, территория обитания хиппи - все, что угодно, но не работа. Это была целая жизнь. Яркая, сочная, необыкновенная.
Представьте себе: каморка 5 на 6, в которую втиснулись три стола с мониторами, плюс два с «серваком» для всей «Азии-Плюс». Процессоры, поломанные стулья и неполоманные тоже, кипы журналов, рассыпанный кофе и пепел от сигарет; диски, чашки, ложки, шарфы, платки, веревки, косметика... там была даже шапка из бобрового меха. И еще там были мы, которые, помимо подручного материала, пардон - реквизита для фотосессий, тащили в эту каморку все самое лучшее, что находили по дороге к своим: лучшую музыку, лучшие фильмы, лучшие модные коллекции, лучшие книги, самые яркие переживания, радости и печали.
«Если кое-какими честностями пренебречь» - это было идеальное место. Потому что (до сих пор с трудом верю), но мы серьезно возмущались наличием большого количества выходных в нашем славном государстве. «Навруз - чудесный праздник, но зачем же столько выходных?» - примерно так рассуждали мы. В пятницу настроение портилось окончательно, хотя иногда и не портилось: в субботу тащились в пустой офис и... только сторожу известно, что мы там вытворяли.
- Ромиш, снимите с Комбарова эту тряпку. Это же наш фон!
- Тихо! Я - гном! Сейчас придет Руха, я ее напугаю! Вадим, не смотрите на меня, вы меня сдадите!
Руха действительно приходила, действительно пугалась. Потом ни с того, ни с сего объявляла, что завтра нужно срочно ехать на Искандер-куль, в Алматы или еще куда-нибудь... «Завтра или никогда», потому что долго собираться мы не умели, и если не делали сразу, то весь пыл тратился на фантазии, и потом ехать никуда не хотелось. И «хоть возможно в мятежном моем мозгу»... мы все равно сразу собирались и ехали. А там? А там, опять же под лучшую музыку, прекрасный виски, в окружении гор, желательно, ночью мы мечтали друг с другом вслух, причем один начинал мечту, а другой продолжал. Мы просто мечтали об одном и том же.
«А когда ж вы делали журнал?» - спросите вы. А всегда. Это ведь не была работа. Это было как взращивание сада, воспитание ребенка. Простите за глупую лирику, но мы действительно дышали журналом. Как выяснилось позже - к несчастью. Впрочем, как выяснилось еще позже - к счастью.
«Если б можно было жизнь мне сначала начать, если б можно было заново родиться», то, наверное, относиться к журналу, как к собственному дитяти, мы бы не стали. Иначе представьте себе ситуацию: вы выкладываете фотографии своего ребенка, да хотя бы на Фейсбук, и какой-то прохожий через плечо кидает вам: «Фу, какой страшный ребенок. И тупой, к тому же». Мороз по коже, правда? Мы переживали это каждый день.
Бред? Бред, но, видимо, в какой-то момент мы заигрались. Атмосфера свободы, равенства, братства, которой всегда отличалась «Азия-Плюс», стала прекрасной почвой для этой игры.
И в нее невозможно было не влюбиться. Да спросите хоть у бывшего арт-директора Натальи Климко - жительницы Калининграда, которая через этот журнал полюбила всю страну, со всеми ее плюсами и... Впрочем, минусов она и не замечала. В общем, «я увяз, как пчела в сиропе, и не выбраться мне уже». В нашем случае журнал стал «рваной раной в моей душе».
Итак, мучить себя и остальных не было сил, расстаться друг с другом - тоже казалось невозможным. И мы ушли все вместе, это потом жизнь нас раскидала. За пределами нашего микромира в той каморке она ведь была совсем другой.
И не было в ней ни свободы, ни равенства, ни братства.
К несчастью, наша песенка оказалась спетой. К счастью, из нас получились лучшие друзья. Ну, а журнал? А журналу - 5 лет. И мы до сих пор продолжаем пить в его день рождения отличный виски под ту самую музыку Макаревича и вспоминать один из самых ярких, светлых и добрых отрезков нашей жизни.
Этот текст определенно надо читать под музыку. Под «Тонкий шрам на любимой попе - рваная рана в моей душе». Ну, под ту, что поет Андрей Макаревич в сопровождении оркестра креольского танго. Потоку что это был гимн того места, которое не поворачивается называть работой. Это был остров Свободы, территория обитания хиппи - все, что угодно, но не работа. Это была целая жизнь. Яркая, сочная, необыкновенная.
Представьте себе: каморка 5 на 6, в которую втиснулись три стола с мониторами, плюс два с «серваком» для всей «Азии-Плюс». Процессоры, поломанные стулья и неполоманные тоже, кипы журналов, рассыпанный кофе и пепел от сигарет; диски, чашки, ложки, шарфы, платки, веревки, косметика... там была даже шапка из бобрового меха. И еще там были мы, которые, помимо подручного материала, пардон - реквизита для фотосессий, тащили в эту каморку все самое лучшее, что находили по дороге к своим: лучшую музыку, лучшие фильмы, лучшие модные коллекции, лучшие книги, самые яркие переживания, радости и печали.
«Если кое-какими честностями пренебречь» - это было идеальное место. Потому что (до сих пор с трудом верю), но мы серьезно возмущались наличием большого количества выходных в нашем славном государстве. «Навруз - чудесный праздник, но зачем же столько выходных?» - примерно так рассуждали мы. В пятницу настроение портилось окончательно, хотя иногда и не портилось: в субботу тащились в пустой офис и... только сторожу известно, что мы там вытворяли.
- Ромиш, снимите с Комбарова эту тряпку. Это же наш фон!
- Тихо! Я - гном! Сейчас придет Руха, я ее напугаю! Вадим, не смотрите на меня, вы меня сдадите!
Руха действительно приходила, действительно пугалась. Потом ни с того, ни с сего объявляла, что завтра нужно срочно ехать на Искандер-куль, в Алматы или еще куда-нибудь... «Завтра или никогда», потому что долго собираться мы не умели, и если не делали сразу, то весь пыл тратился на фантазии, и потом ехать никуда не хотелось. И «хоть возможно в мятежном моем мозгу»... мы все равно сразу собирались и ехали. А там? А там, опять же под лучшую музыку, прекрасный виски, в окружении гор, желательно, ночью мы мечтали друг с другом вслух, причем один начинал мечту, а другой продолжал. Мы просто мечтали об одном и том же.
«А когда ж вы делали журнал?» - спросите вы. А всегда. Это ведь не была работа. Это было как взращивание сада, воспитание ребенка. Простите за глупую лирику, но мы действительно дышали журналом. Как выяснилось позже - к несчастью. Впрочем, как выяснилось еще позже - к счастью.
«Если б можно было жизнь мне сначала начать, если б можно было заново родиться», то, наверное, относиться к журналу, как к собственному дитяти, мы бы не стали. Иначе представьте себе ситуацию: вы выкладываете фотографии своего ребенка, да хотя бы на Фейсбук, и какой-то прохожий через плечо кидает вам: «Фу, какой страшный ребенок. И тупой, к тому же». Мороз по коже, правда? Мы переживали это каждый день.
Бред? Бред, но, видимо, в какой-то момент мы заигрались. Атмосфера свободы, равенства, братства, которой всегда отличалась «Азия-Плюс», стала прекрасной почвой для этой игры.
И в нее невозможно было не влюбиться. Да спросите хоть у бывшего арт-директора Натальи Климко - жительницы Калининграда, которая через этот журнал полюбила всю страну, со всеми ее плюсами и... Впрочем, минусов она и не замечала. В общем, «я увяз, как пчела в сиропе, и не выбраться мне уже». В нашем случае журнал стал «рваной раной в моей душе».
Итак, мучить себя и остальных не было сил, расстаться друг с другом - тоже казалось невозможным. И мы ушли все вместе, это потом жизнь нас раскидала. За пределами нашего микромира в той каморке она ведь была совсем другой.
И не было в ней ни свободы, ни равенства, ни братства.
К несчастью, наша песенка оказалась спетой. К счастью, из нас получились лучшие друзья. Ну, а журнал? А журналу - 5 лет. И мы до сих пор продолжаем пить в его день рождения отличный виски под ту самую музыку Макаревича и вспоминать один из самых ярких, светлых и добрых отрезков нашей жизни.
Метки: песенка, журнал, праздник
Похожие новости:
Все только начинается!
У нас маленький юбилей и мы принимаем поздравления. Нам - 5 лет! Морозным январем 2008 года в Министерстве культуры Таджикистана наш журнал был зарегистрирован, как иллюстрированное приложение к газете «Азия-Плюс». 13 марта мы отправили его в печать, а в начале апреля в продаже появился ОН - первый таджикский глянцевый журнал для успешных людей на русском языке с иностранным названием VIPzone.
История первая: «Хна на мизинце»
Они познакомились в американском колледже. Он - Сухроб Маннонов, таджикский парень, выпускник Таджикского технического университета и бывший «азиат» - менеджер Asia-Plus, уехавший в Америку учиться.
История вторая: «Называй меня своей янгашкой»
Он встретил ее три года тому назад в Технологическом университете, где и сам учился. На одном из мероприятий познакомились поближе. Назире сразу понравились ладони Азиза, она даже мысленно стала измерять свою ладонь и его, выискивая схожесть в линиях.
Популярные новости
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Статьи >> Все статьи
TopVideo: два года с вами!
22.03.2014
В конце уходящего года команда TopVideo отметила свое двухлетие и в рамках празднования дня основания видеохостинга объявила конкурс -«Самое лучшее видеопоздравление».
Обложка >> Все статьи
Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»
Несмотря на молодость, этот человек уже сейчас узнаваем в обществе. Имея два высших образования - экономическое и юридическое, он «болеет» футболом и не боится один пуститься в преследование за кабаном. Гость VipZone- глава футбольного клуба «Истиклол» Шохрух Саидов.
«Сомон Эйр». Философия успеха
Согласитесь, что любая наша поездка начинается с выбора авиакомпании. И многие наши соотечественники выбирают для безопасного полета компанию «Сомон Эйр», где на борту воздушного судна вы всегда можете почувствовать себя желанным гостем. О составляющих успеха ведущей авиакомпании страны размышляет ее генеральный директор г-н Ллойд Пакстон.