Журнал VIPzone » Приключения » Маршрут » Северный волк тебе товарищ
Северный волк тебе товарищ
Мы, как известно, за любую авантюру, связанную с приключениями и не противоречащую закону. Поэтому, когда друзья из Volkswagen рассказали, что планируют на пикапах Amarok проехать от Москвы до Петропавловска-Камчатского, мы очень заинтересовались этой идеей.
Если честно, то кое-каким законам она все же противоречила - например, закону здравого смысла: осилить почти 20 000 км по российским дорогам и бездорогам при температурах ниже -50°С - не то чтобы сложно, а практически нереально. Впрочем, когда мы увидели, что за "амароки” снарядили в путь, нам сразу стало спокойнее за путешественников во главе с россиянином Алексеем Симакиным и немцем Райнером Цитлоу.
Дело в том, что из трех серийных пикапов с двойными кабинами и 163-сильными дизелями собрали настоящих монстров с полностью переделанной ходовой — например, мостами от ГАЗ-66 (чтобы в случае поломки в глубинке было проще найти запчасти) и колесами от БТР1080X13R18. За суровый нрав эти машины тут же были прозваны "Северными волками".
Впрочем, до Оймякона "волков" сопровождали и 4 серийных собрата, но дальше, когда дороги кончились и начался зимник, компанию переделанным внедорожникам составил уже только один из простых Amarok: все-таки лезть в снежную пустыню на нескольких неподготовленных машинах - неоправданный риск, ведь она готова убить любого, кто недооценит ее.
Удивительно, но простой Amarok лишь несколько раз застревал на этом отрезке, однако все же на последний этап - 2000 километров от Анадыри до Петропавловска-Камчатского - не взяли и его: только три "Северных волка" на шинах сверхнизкого давления пустились в этот путь, где практически нет населенных пунктов, мобильной связи и права на ошибку.
К счастью, ошибок не было, и на финише экспедиции мы встретили все 3 машины, которые добрались до конечного пункта даже раньше намеченного срока. Всего на путь от Москвы до главного города Камчатки ушло 2 месяца и 1 день (стартовали машины 7 февраля, закончили свой путь 8 апреля). Причем закончили с рекордом Гиннесса - еще никогда автопробег внутри одной страны не был таким длинным и при этом незакольцованным.
"Мы проделали огромный путь: через территорию вечной мерзлоты, несколько раз пересекали полярный круг, застревали в снегу и бесконечное множество раз откапывали автомобили. Казалось, что сил больше нет. Но, подъезжая к финишу, мы поняли, что никто не хочет, чтобы экспедиция закончилась.
Даже усталость куда-то исчезла", - поделились впечатлением участники автопробега. А теперь главное - зачем это все затевалось. "Полярная экспедиция Amarok" была посвящена предстоящим XXII зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014-м, и, как рассказали участники, везде, даже в самом захолустье, их встречали как героев. Что ж, ждем Игры и мы: как видишь, даже на обложке этого номера - олимпиец Евгений Коротышкин.
Если честно, то кое-каким законам она все же противоречила - например, закону здравого смысла: осилить почти 20 000 км по российским дорогам и бездорогам при температурах ниже -50°С - не то чтобы сложно, а практически нереально. Впрочем, когда мы увидели, что за "амароки” снарядили в путь, нам сразу стало спокойнее за путешественников во главе с россиянином Алексеем Симакиным и немцем Райнером Цитлоу.
Дело в том, что из трех серийных пикапов с двойными кабинами и 163-сильными дизелями собрали настоящих монстров с полностью переделанной ходовой — например, мостами от ГАЗ-66 (чтобы в случае поломки в глубинке было проще найти запчасти) и колесами от БТР1080X13R18. За суровый нрав эти машины тут же были прозваны "Северными волками".
Впрочем, до Оймякона "волков" сопровождали и 4 серийных собрата, но дальше, когда дороги кончились и начался зимник, компанию переделанным внедорожникам составил уже только один из простых Amarok: все-таки лезть в снежную пустыню на нескольких неподготовленных машинах - неоправданный риск, ведь она готова убить любого, кто недооценит ее.
Удивительно, но простой Amarok лишь несколько раз застревал на этом отрезке, однако все же на последний этап - 2000 километров от Анадыри до Петропавловска-Камчатского - не взяли и его: только три "Северных волка" на шинах сверхнизкого давления пустились в этот путь, где практически нет населенных пунктов, мобильной связи и права на ошибку.
К счастью, ошибок не было, и на финише экспедиции мы встретили все 3 машины, которые добрались до конечного пункта даже раньше намеченного срока. Всего на путь от Москвы до главного города Камчатки ушло 2 месяца и 1 день (стартовали машины 7 февраля, закончили свой путь 8 апреля). Причем закончили с рекордом Гиннесса - еще никогда автопробег внутри одной страны не был таким длинным и при этом незакольцованным.
"Мы проделали огромный путь: через территорию вечной мерзлоты, несколько раз пересекали полярный круг, застревали в снегу и бесконечное множество раз откапывали автомобили. Казалось, что сил больше нет. Но, подъезжая к финишу, мы поняли, что никто не хочет, чтобы экспедиция закончилась.
Даже усталость куда-то исчезла", - поделились впечатлением участники автопробега. А теперь главное - зачем это все затевалось. "Полярная экспедиция Amarok" была посвящена предстоящим XXII зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014-м, и, как рассказали участники, везде, даже в самом захолустье, их встречали как героев. Что ж, ждем Игры и мы: как видишь, даже на обложке этого номера - олимпиец Евгений Коротышкин.
Похожие новости:
История первая: «Хна на мизинце»
Они познакомились в американском колледже. Он - Сухроб Маннонов, таджикский парень, выпускник Таджикского технического университета и бывший «азиат» - менеджер Asia-Plus, уехавший в Америку учиться.
Потомки пари
Горный Бадахшан - заповедник, в седой истории которого переплелись реальность и сказка. Сам уклад памирской жизни, необыкновенная природа края таковы, что порой кажется, ты сам становишься свидетелем старинных легенд.
Таджикская нота «Славянского базара»
Тахмина Ниязова выступила на ХХ-м Международном конкурсе исполнителей эстрадной песни «Славянский базар» в Витебске.
«Стать миллионером просто!»
Таджикский предприниматель Зайд САИДОВ на своем примере показал, что потеря министерского кресла – вовсе не трагедия, а просто новая страница в жизни, еще одна возможность для собственного развития. При этом наш герой считает, что во всех жизненных ситуациях его спасает вера.
Популярные новости
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Статьи >> Все статьи
TopVideo: два года с вами!
22.03.2014
В конце уходящего года команда TopVideo отметила свое двухлетие и в рамках празднования дня основания видеохостинга объявила конкурс -«Самое лучшее видеопоздравление».
Обложка >> Все статьи
Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»
Несмотря на молодость, этот человек уже сейчас узнаваем в обществе. Имея два высших образования - экономическое и юридическое, он «болеет» футболом и не боится один пуститься в преследование за кабаном. Гость VipZone- глава футбольного клуба «Истиклол» Шохрух Саидов.
«Сомон Эйр». Философия успеха
Согласитесь, что любая наша поездка начинается с выбора авиакомпании. И многие наши соотечественники выбирают для безопасного полета компанию «Сомон Эйр», где на борту воздушного судна вы всегда можете почувствовать себя желанным гостем. О составляющих успеха ведущей авиакомпании страны размышляет ее генеральный директор г-н Ллойд Пакстон.