Журнал VIPzone » Светская хроника » Чемпионы и манекены

Чемпионы и манекены

Если бы пара чемпионов по горнолыжному спорту не проявила склонности к моделированию одежды, наш повседневный гардероб не пополнился бы предметом, без которого сложно представить современный Casual. Вы конечно, догадались, что речь о пуховике – вещи немыслимой еще полвека назад.

Все началось с олимпийца-горнолыжника, представителя древнего флорентийского рода Эмилио Пуччи ди Барсенто. Юный маркиз, помимо занятий спортом и увлечения политикой, баловался моделированием спортивной униформы, Однажды фотограф Harper’s Bazaar Топи Фриссел, щелкая объективом на австрийских Альпах, заприметил лыжника в необычном лыжном костюме авторства Эмилио. На спортсмене были первые в истории лыжного спорта узкие стрейчевые брюки. Разумеется, папарацци сделал пару снимков, которые затем увидела редактор журнала Диана Вриланд. Познакомившись с модельером-самоучкой, Диана убедила его создать коллекцию горнолыжных костюмов и начать производство спецодежды, которая увидела свет в 1947 году. В ней еще не было пуховика. Но это был первый шаг лыжной экипировки в сторону повседневного гардероба. Впервые спортивная одежда стала дизайнерской и модной: в выпуске Harper’s Bazaar за 1948 год был помещен разворот с моделями костюмов от Эмилио Пуччи. Далее последовало предложение о сотрудничестве с американским универмагом Lord & Tailor, основание собственного бренда, открытие магазина... От лыжной темы дизайнер отошел, переключился на платья, но дело было сделано и процесс пошел.

В том же 1948 году состоялся первый показ компании Bogner, которая также специализировалась на принадлежностях для лыжного спорта. Основатель компании, 11-кратный чемпион Германии Вилли Богнер совместно с супругой до этого долго работали над тем, чтобы лыжные костюмы были не только функциональными, но и эстетически привлекательными. После показа у марки появилось множество поклонников, включая звезд калибра Мэрилин Монро и Ингрид Бергман.

Со временем за маркой закрепляется титул «Dior спортивного стиля».

СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС

Том временем, в 1952 году, во французской коммуне Монестье-де-Клермон мсье по имени Рене Рамийон основывает дело по производству спальных мешков, палаток и спортивного инвентаря. Имя для фирмы получилось путем сложения первых слогов названия коммуны - Монклер.

В то время Рене мало интересовался модой. Зато именно он является первым создателем вещи, которую мы теперь называем пуховиком. Вначале, в 1954 году появился его прообраз, еще без пуха, а а 1962 был запатентован пуховой наполнитель. Разумеется, первыми оценили новинку те, кому ома предназначалась, альпинисты. Рождение пуховика они приветствовали восторженно. «Невероятно! При помощи Moncler в горах теперь можно выйти за рамки известных сегодня возможностей человеческого организма», - восклицал звезда альпинизма Лионель Террай.

В 1970-х годах спорт и мода приблизились друг к другу вплотную. Парки, пуховики и анораки стало модно носить не только на горных склонах, но и о любой неформальной обстановке.

В 1980 дизайнером Moncler становится Шанталь Томасс, которая в ответе за то, что пуховики стали еще привлекательней.

Именно она предложила декорировать их мехом и всевозможными вставками, а застежку-молнию дополнить кнопками. В результате марка стала постоянным гостем на страницах Elle.

В середине 1980-х компания пошла еще дальше, выпустив пуховики из японского нейлона ярких цветов оранжевого, желтого, голубого и зеленого.

Идею подхватили прочие дизайнеры, что привело к настоящему буму. Со временем пуховик из повседневного обихода добрался и до подиума.

В 1999 году Moncler представил коллекцию на Неделе моды в Париже. А в 2002 были запущены модные линии -Gamme Rouge для женщин и Gamme Bleu для мужчин - в которых тема дутых вещей успешно развивается,

ПРОДОЛЖАЕМ ДУТЬСЯ

И сейчас ни одна Неделя моды не обходится без обширной и разнообразной галереи пуховиков от различных дизайнеров. Разумеется, есть они и у Moncler, но с тех пор, как дизайнером марки стал затейник Том Браун, спортивная тема обрела несколько сюрреалистический окрас.

В этом сезоне, например, нечто, напоминающее пуховик соседствует с юбками, какими-то невероятными стегаными накидками, вязаными пиджаками и костюмами в яркий тартан. Total look вне подиума, пожалуй, будет перебором, но отдельные вещи могут эффектно разнообразить гардероб. А вот Iceberg серьезней подошли к делу, Хоть в их зимней коллекции всего один пуховик, но зато весьма элегантный, такой подойдет и для скоростного спуска на лыжах, и для неторопливой прогулки в городе. Впрочем, это исключение. Современные дизайнеры норовят сотворить с пуховиком что-нибудь неожиданное. Например, вот уже не первый сезон модно надевать его поверх костюма, как у J. Crew. Причем пиджак может быть длиннее и выглядывать самым явным образом, как у Louis Vuitton.

Это говорит о том, что пуховик стал по истине универсальной одеждой, проникнув и в деловой гардероб. Alexander Wang демонстрирует другую крайность - футуристичные комплекты из стеганых курток, стеганых брюк и балаклав. Все это выглядит занятно, но по-декадентски и подходит скорее для экипировки космических пиратов, нежели бодрых лыжников.

И уж совсем распоясались Kolor. Дизайнеры советуют носить дутый жилет под пиджак, на плащ или куртку, а также под пуховик.

СПОРТИВНОЕ БУДУЩЕЕ

Учитывая влияние спорта на повседневный гардероб, можно предположить, какой будут наши спортивные куртки завтра. Для этого нужно лишь узнать, в каком направлении ведутся исследования в сфере спортивной экипировки Эксперт компании Columbia Вуди Блекфорд утверждает, что одежда будущего будет анализировать данные о температуре тела и интенсивности потоотделения, а также о температуре и влажности окружающей среды для того, чтобы мгновенно вносить коррекции в структуру материалов «Поры» одежды будут открываться и закрываться, как микроскопические клапаны. Куртки будут поглощать энергию извне, чтобы насыщать внутренний "процессор" ткани, который и будет собирать и обрабатывать информацию, а также вносить необходимые перемены в структуру одежды. Таким образом, перегреться или замерзнуть нам не грозит. Кроме того, ученые работают над тем, чтобы у альпинистов, а значит потом и у прочих граждан, был упрощен доступ к мультимедийным средствам.

В будущем они будут располагаться прямо на ткани куртки, например, на рукаве. Наш пуховик будет показывать нам фильмы и крутить музыку.

Похожие новости:

Легко ли быть моделью в Таджикистане?

Легко ли быть моделью в Таджикистане?
С тех пор, как над бывшим Советским Союзом разрушился «железный занавес», профессия модели стала самой красивой и престижной профессией мечты для миллионов девчонок огромного постсоветского пространства. Ведь и Таджикистан когда-то жил за «железным занавесом», потом были сложные девяностые с их разрухой и безнадегой. Не до моды было в те годы.

Любовь бывает модная...

Любовь бывает модная...
Во всяком случае, так перевели бренд «FashionJivj» еще в прошлом году, когда впервые для современных модниц страны презентовали коллекцию молодого дизайнера Нафисы Имрановой. В этом году мы увидели новую коллекцию «Модной любви» - «FashionJivj», часть из которой была представлена в... «золотой оправе».

Марк Тангейт – «Построение бренда в сфере моды». От Armani до Zara

Марк Тангейт – «Построение бренда в сфере моды». От Armani до Zara
В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить).

«Fashion JivJ» Нафисы Имрановой

«Fashion JivJ» Нафисы Имрановой
Нафиса Имранова - молодой перспективный дизайнер Таджикистана, обладательница титула «Топ-50 самых стильных людей Душанбе 2013 года» и диплома «Дизайн Душанбе-2012 года» - рассказала нам про свой бренд «Fashion JivJ», планы на будущее, а также о том, что будет модно этой осенью.

Косая сажень

Косая сажень
Носить кожаную куртку и не выглядеть при этом самовлюбленным индюком или безголовым Бэтменом — великое искусство. Освоим его вместе, господа.

Забудьте о тенденциях, если они вам не подходят

Забудьте о тенденциях, если они вам не подходят
Хэмиш Морроу, креативный директор DIRK BIKKEMBERGS, известен умением легко вводить спортивные коллекции в люксовый контекст. Дизайнер считает спорт единственной важной инновацией в моде последнего столетия.


Популярные новости
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

TopVideo: два года с вами!

TopVideo: два года с вами!

В конце уходящего года команда TopVideo отметила свое двухлетие и в рамках празднования дня основания видеохостинга объявила конкурс -«Самое лучшее видеопоздравление».
Обложка >> Все статьи
«Окно в Париж»

«Окно в Париж»

«Окно в Париж» в своей душе наша героиня «прорубила» несколько лет назад.
Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Несмотря на молодость, этот человек уже сейчас узнаваем в обществе. Имея два высших образования - экономическое и юридическое, он «болеет» футболом и не боится один пуститься в преследование за кабаном. Гость VipZone- глава футбольного клуба «Истиклол» Шохрух Саидов.
«Сомон Эйр». Философия успеха

«Сомон Эйр». Философия успеха

Согласитесь, что любая наша поездка начинается с выбора авиакомпании. И многие наши соотечественники выбирают для безопасного полета компанию «Сомон Эйр», где на борту воздушного судна вы всегда можете почувствовать себя желанным гостем. О составляющих успеха ведущей авиакомпании страны размышляет ее генеральный директор г-н Ллойд Пакстон.
Логин
Пароль
Запомнить