Журнал VIPzone » Светская хроника » История наручных часов

История наручных часов

Наручные часы не обладают такой долгой историей, какой могут похвастаться настенные и карманные часовые механизмы. Основная проблема, с которой сталкиваются производители наручных часов – это отсталая технология минимизации часового механизма. И одновременно с этим стоит сказать, что процесс изготовления наручных часов обладает множеством преимуществ, особенно это касается регулятора баланса спирали. Приобрести наручные часы можно на сайте SwissMarket.

Первые наручные часы появились примерно в 1809 году, и изготовлены они были по заказу женщины, причем этой дамой была никто иная, как жена императора Франции Наполеона Бонапарта, Жозефина, а предназначались в качестве свадебного подарка другой особе, а именно жене ее сына Евгения, августе Амелии Люксембургской. Часы представляли собой браслеты из белого золота с вкраплениями жемчужин и драгоценных камней в один из них были вмонтированы миниатюрные часики, а в другой календарик.

Подобная абсолютно новая идея привлекла внимание часовщиков, поэтому уже к 1850 году во Франции уже часто встречались браслеты, оснащенные часами. А в 1880 удобство подобного закрепления часов по достоинству оценили немецкие военные, заказавшие в Швейцарии наручные часы для офицеров военно-морского флота.

К началу века двадцатого часы, носимые на запястье, уже никого не удивляли, и их производство было уже отлажено. Однако подобные часы были очень хрупкие, что отпугивало потенциальных покупателей. В 1904 году была совершена попытка завоевать североамериканский рынок, однако она закончилась неудачно, не лучше обстояли дела и во всех остальных странах. В необходимости наручных часов смогли убедить всех англичане, которые значительно повысили уровень надежности и качества механизма данных часов.

Во время первой мировой войны наручные часы еще больше усовершенствовались, в то время особенно популярны они были у авиаторов и артиллеристов. К тому именно тогда подобные часы стали, наконец, популярны в Америке.

Тогда производители карманных часов лелеяли надежду о спаде спроса на наручные часы, однако то, что наручные часы стали популярны у женщин, сделало это невозможным. Наручные часы были востребованы, не смотря на сравнительно небольшую точность хода механизма, поскольку производители данных часов тоже какое-то время думали о грядущей потере интереса потребителей.

Однако как только стало ясно, что падения спроса на наручные часы не будет, то производители занялись перестройкой и совершенствованием технологий производства, в результате чего часы стали такими, какие можно купить часы в Минске, то есть красивыми и надежными.


Похожие новости:

Искусственное сердце

Искусственное сердце
Его пока так и нет. Ну, такого, чтобы вставили - и человек жил вечно и без проблем. Увы.

Искусство есть

Искусство есть
Кто не любит односолодовый виски и румяные стейки без лишних условностей... Но хотя бы однажды стоит повязать галстук, захватить с собой нарядную даму и постараться уловить нотки лесного ореха в аромате соуса беарнез. Сегодня говорим о высокой кухне.

Дружить всегда, дружить везде!

Дружить всегда, дружить везде!
Дружить с человеком, когда он находится рядом, живет с тобой в пределах одного города, легко и приятно. Куда сложней поддерживать дружбу, если вас разделяет расстояние. Впрочем, во время фейсбука, скайпа и прочих достижений онлайн-индустрии на связи можно быть всегда. Но могут ли электронные письма и даже видеозвонки заменить живое общение? Или друзья, разделенные тысячами километров, неизбежно

Ушедшие в никуда

Ушедшие в никуда
По статистике, ежеминутно на Земле бесследно пропадает человек. Я об этом никогда всерьез не задумывался, но однажды страшная статистика коснулась меня самого.

Синоним швейцарского качества

Синоним швейцарского качества
Теперь им стал насыщенный запах кофе. В столичном ТЦ «Домосфера» открылся официальный бутик автоматических кофейных машин JURA.


Популярные новости
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

TopVideo: два года с вами!

TopVideo: два года с вами!

В конце уходящего года команда TopVideo отметила свое двухлетие и в рамках празднования дня основания видеохостинга объявила конкурс -«Самое лучшее видеопоздравление».
Обложка >> Все статьи
«Окно в Париж»

«Окно в Париж»

«Окно в Париж» в своей душе наша героиня «прорубила» несколько лет назад.
Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Несмотря на молодость, этот человек уже сейчас узнаваем в обществе. Имея два высших образования - экономическое и юридическое, он «болеет» футболом и не боится один пуститься в преследование за кабаном. Гость VipZone- глава футбольного клуба «Истиклол» Шохрух Саидов.
«Сомон Эйр». Философия успеха

«Сомон Эйр». Философия успеха

Согласитесь, что любая наша поездка начинается с выбора авиакомпании. И многие наши соотечественники выбирают для безопасного полета компанию «Сомон Эйр», где на борту воздушного судна вы всегда можете почувствовать себя желанным гостем. О составляющих успеха ведущей авиакомпании страны размышляет ее генеральный директор г-н Ллойд Пакстон.
Логин
Пароль
Запомнить