Журнал VIPzone » Жизнь » Карьера » Летчик-пилотажник
Летчик-пилотажник
Хочешь, чтобы девушки тебе никогда не отказывали? Становись летчиком! Анатолий Марунько, ведущий пилотажной группы «Русь», отказался назвать даже приблизительное количество сердец, которое он покорил. Видимо, очень уж много. Зато он рассказал, почему в небе лучше, чем на земле.
В детстве я любил собирать марки с самолетами, а еще клеил в тетради наклейки с самолетами со спичечных коробков, но никогда не думал стать летчиком. Как-то случайно увидел в Киеве объявление о наборе на курсы парашютистов и подумал: «Что я, не мужик?!» - и навсегда увлекся небом. Потом поступил в Волчанское авиационное училище летчиков, которое закончил в 1985 году.
За время службы я освоил самолеты Л-29 и Л-39. Мой общий налет на данных моделях составляет 3029 часов. Пилотажная группа международного уровня «Русь», ведущим которой я сейчас являюсь, выступает на реактивных учебно-тренировочных самолетах Л-39 «Альбатрос», окрашенных в черный цвет и расписанных золотыми узорами. Группа базируется в Смоленской области, в городе Вязьма. Отсюда и узор на крыльях - вязь.
В воздухе масса тела увеличивается. При полете перегрузка составляет около 6G. Единица 1G - это вес тела на земле. Другими словами, вес при выполнении различных элементов в небе будет в шесть раз тяжелее обычного. Но ко всем нагрузкам привыкаешь. К тому же противоперегрузочные костюмы препятствуют оттоку крови, облегчая полет.
Группа «Русь» - это старейшая команда в России. Большинство современных пилотажных групп созданы в 2000-е. «Русь» же впервые выступила 18 августа 1987 года в Тушине и сразила всех наповал своей зрелищностью. В то время не существовало никаких пособий по синхронному пилотажу. Были только чешские самолеты. И когда чехи приехали в Вязьму, чтобы посмотреть, как мы летаем, то были в шоке.
Каждый из летчиков имеет колоссальный опыт и огромное количество часов налета на разной технике. Чтобы стать приличным пилотом, нужно отлетать около 1500 часов. А у каждого члена команды за спиной в среднем 3000 часов. Все летчики еще и инструктора. Они готовят подрастающее поколение для полетов на военной технике либо для гражданской авиации.
Групповой высший пилотаж - это умение работать в команде. Очень важно во время полета чувствовать крыло своего товарища. Создание элементов - процесс очень творческий и сложный. Каждого в группе должна устраивать схема, и каждый должен детально понимать ее.
Элементы сначала создаются на бумаге - рисуется подробная схема полета с учетом всех возможностей самолета. Все летчики сидят вместе, обсуждают, как лучше выполнить поворот. Потом каждый поодиночке пробует в воздухе нарисовать фигуру. Если все получается, команда встречается в небе.
Любая новая формация требует большого количества тренировок, ведь на первом месте у нас не зрелищность, а безопасность. Тем не менее в этом году мы впервые за долгое время выступили в составе шести самолетов. Обычно команды выступают пятеркой, но мы придумали новую фигуру, которая называется «Золотая бочка». Просто «бочка» - это фигура пилотажа, при которой осевой поворот самолета составляет 360 градусов. «Золотая бочка»- это новая сложная последовательность выполнения нескольких «бочек». Элемент сопровождается золотистым дымовым шлейфом.
«Русь» - единственная российская группа высшего пилотажа, использующая в своих выступлениях цветовой дым. Система цветной дымогенерации позволяет в разы увеличить зрелищность авиашоу. Зрители видят траекторию движения и могут оценить качество исполнения и сложность маневра.
Самый сложный элемент - это встречный пилотаж пар, потому что нужно встретиться в небе в определенной точке, точно на зрителей, в то время как расстояние между крыльями не больше пяти метров, а высота над землей - 200 метров.
Комфортнее всего летать в ясный день, когда все небо голубое. Все четко видно. Так безопаснее и легче выполнять элементы.
Командир пилотажной группы выступает и как ведущий, и как технолог. Он даже отвечает за то, поели и поспали ли все вовремя. Только ведущий отвечает за маршрут и отдает приказы. Все остальные ориентируются на корпус первого самолета. В воздухе нет времени глазеть по сторонам. Это чревато последствиями, поэтому команда смотрит строго на крылья ведущего.
Самое страшное - это когда теряешь друзей. Авиация, как известно, - профессия опасная. Много было страшных моментов, бывало, даже садились на землю без стойки шасси. В сложных ситуациях каждый пилот руководит своим судном самостоятельно.
Любой желающий может полетать с нами на базе нашего авиационного центра. С такими экстремальными ощущениями ничто не сравнится. Мы предлагаем и групповой пилотаж: в воздух одновременно взлетают несколько самолетов и выполняют фигуры высшего пилотажа.
Небо - это отчасти наркотик. Мне надоедает долго находиться на земле. Тут грязь, а в небе и земля ровнее, и трава зеленее, и краски ярче.
Записала Анастасия Бочарова
В детстве я любил собирать марки с самолетами, а еще клеил в тетради наклейки с самолетами со спичечных коробков, но никогда не думал стать летчиком. Как-то случайно увидел в Киеве объявление о наборе на курсы парашютистов и подумал: «Что я, не мужик?!» - и навсегда увлекся небом. Потом поступил в Волчанское авиационное училище летчиков, которое закончил в 1985 году.
За время службы я освоил самолеты Л-29 и Л-39. Мой общий налет на данных моделях составляет 3029 часов. Пилотажная группа международного уровня «Русь», ведущим которой я сейчас являюсь, выступает на реактивных учебно-тренировочных самолетах Л-39 «Альбатрос», окрашенных в черный цвет и расписанных золотыми узорами. Группа базируется в Смоленской области, в городе Вязьма. Отсюда и узор на крыльях - вязь.
В воздухе масса тела увеличивается. При полете перегрузка составляет около 6G. Единица 1G - это вес тела на земле. Другими словами, вес при выполнении различных элементов в небе будет в шесть раз тяжелее обычного. Но ко всем нагрузкам привыкаешь. К тому же противоперегрузочные костюмы препятствуют оттоку крови, облегчая полет.
Группа «Русь» - это старейшая команда в России. Большинство современных пилотажных групп созданы в 2000-е. «Русь» же впервые выступила 18 августа 1987 года в Тушине и сразила всех наповал своей зрелищностью. В то время не существовало никаких пособий по синхронному пилотажу. Были только чешские самолеты. И когда чехи приехали в Вязьму, чтобы посмотреть, как мы летаем, то были в шоке.
Каждый из летчиков имеет колоссальный опыт и огромное количество часов налета на разной технике. Чтобы стать приличным пилотом, нужно отлетать около 1500 часов. А у каждого члена команды за спиной в среднем 3000 часов. Все летчики еще и инструктора. Они готовят подрастающее поколение для полетов на военной технике либо для гражданской авиации.
Групповой высший пилотаж - это умение работать в команде. Очень важно во время полета чувствовать крыло своего товарища. Создание элементов - процесс очень творческий и сложный. Каждого в группе должна устраивать схема, и каждый должен детально понимать ее.
Элементы сначала создаются на бумаге - рисуется подробная схема полета с учетом всех возможностей самолета. Все летчики сидят вместе, обсуждают, как лучше выполнить поворот. Потом каждый поодиночке пробует в воздухе нарисовать фигуру. Если все получается, команда встречается в небе.
Любая новая формация требует большого количества тренировок, ведь на первом месте у нас не зрелищность, а безопасность. Тем не менее в этом году мы впервые за долгое время выступили в составе шести самолетов. Обычно команды выступают пятеркой, но мы придумали новую фигуру, которая называется «Золотая бочка». Просто «бочка» - это фигура пилотажа, при которой осевой поворот самолета составляет 360 градусов. «Золотая бочка»- это новая сложная последовательность выполнения нескольких «бочек». Элемент сопровождается золотистым дымовым шлейфом.
«Русь» - единственная российская группа высшего пилотажа, использующая в своих выступлениях цветовой дым. Система цветной дымогенерации позволяет в разы увеличить зрелищность авиашоу. Зрители видят траекторию движения и могут оценить качество исполнения и сложность маневра.
Самый сложный элемент - это встречный пилотаж пар, потому что нужно встретиться в небе в определенной точке, точно на зрителей, в то время как расстояние между крыльями не больше пяти метров, а высота над землей - 200 метров.
Комфортнее всего летать в ясный день, когда все небо голубое. Все четко видно. Так безопаснее и легче выполнять элементы.
Командир пилотажной группы выступает и как ведущий, и как технолог. Он даже отвечает за то, поели и поспали ли все вовремя. Только ведущий отвечает за маршрут и отдает приказы. Все остальные ориентируются на корпус первого самолета. В воздухе нет времени глазеть по сторонам. Это чревато последствиями, поэтому команда смотрит строго на крылья ведущего.
Самое страшное - это когда теряешь друзей. Авиация, как известно, - профессия опасная. Много было страшных моментов, бывало, даже садились на землю без стойки шасси. В сложных ситуациях каждый пилот руководит своим судном самостоятельно.
Любой желающий может полетать с нами на базе нашего авиационного центра. С такими экстремальными ощущениями ничто не сравнится. Мы предлагаем и групповой пилотаж: в воздух одновременно взлетают несколько самолетов и выполняют фигуры высшего пилотажа.
Небо - это отчасти наркотик. Мне надоедает долго находиться на земле. Тут грязь, а в небе и земля ровнее, и трава зеленее, и краски ярче.
Записала Анастасия Бочарова
Метки: летчик, самолеты, пилотаж
Похожие новости:
Сезон путешествий
Свое очередное послание к вам, дорогие читатели, я пишу на высоте 10 тысяч метров на борту самолета. Так уж получилось, что это лето для меня началось с путешествий. За месяц я совершила своеобразный рекорд: побывала на двух конференциях и объездила девять городов мира!
Космическое путешествие
Пассажиров, вылетающих рейсом Земля — Земля просят пройти на посадку. Видимо, что-то такое объявляют внутри первого частного космопорта "Америка", на котором вот-вот начнутся суборбиталъные туристические полеты.
Музфакты
На самом деле король рок-н-ролла Элвис Пресли был натуральным темно-русым блондином, но перекрасил волосы в черный цвет в 1956 году после съемок в фильме «Люби меня нежно».
Играем: предлагаем вам поиграть в настольные психологические игры
Количество игроков варьируется от двух до пяти. Трансгалактическая корпорация нанимает игроков для доставки грузов в удаленные уголки Вселенной. Каждый галактический дальнобойщик должен самостоятельно забрать элементы (в игре это карточки с рисунками: кабины, двигатели, пушки, отсеки для груза и так далее) и построить корабль, следуя определенным правилам. После взлета начинается самое
Дахте. Эффект присутствия
Недавно известному оператору, режиссеру, фотохудожнику Зауру ДАХТЕ исполнилось 75 лет.
Ломая стереотипы: таджики в «Б2»
В середине лета таджикская рок-группа «Парем» впервые выступила с концертом в одном из элитных музыкальных клубов Москвы - «Б2».
Популярные новости
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Статьи >> Все статьи
TopVideo: два года с вами!
22.03.2014
В конце уходящего года команда TopVideo отметила свое двухлетие и в рамках празднования дня основания видеохостинга объявила конкурс -«Самое лучшее видеопоздравление».
Обложка >> Все статьи
Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»
Несмотря на молодость, этот человек уже сейчас узнаваем в обществе. Имея два высших образования - экономическое и юридическое, он «болеет» футболом и не боится один пуститься в преследование за кабаном. Гость VipZone- глава футбольного клуба «Истиклол» Шохрух Саидов.
«Сомон Эйр». Философия успеха
Согласитесь, что любая наша поездка начинается с выбора авиакомпании. И многие наши соотечественники выбирают для безопасного полета компанию «Сомон Эйр», где на борту воздушного судна вы всегда можете почувствовать себя желанным гостем. О составляющих успеха ведущей авиакомпании страны размышляет ее генеральный директор г-н Ллойд Пакстон.