Журнал VIPzone » Бизнес » Как открыть успешный салон красоты?

Как открыть успешный салон красоты?

Салон красоты – это один из самых популярных видов бизнеса. Людей много, и все они хотят быть красивыми. Другое дело, что большинство салонов с трудом окупают себя. Успешный центр красоты должен предложить клиентам нечто, чего они больше нигде не найдут. Например, отправить сотрудников на курсы массажа в Минске или на конференцию стилистов в Москве.

Составляющие успеха

Косметический массаж – это оздоровительная и омолаживающая процедура, показанная как мужчинам, так и женщинам любого возраста. Соответственно круг клиентов – все взрослое население. Но потенциальные клиенты еще должны узнать о возможностях вашего салона и захотеть его посетить.

    Для этого можно использовать:
  • сайт с удобным меню и формой обратной связи (в форме обязательно есть номер телефона клиента или электронный адрес, позволяющий пригласить его в салон);
  • программы лояльности (начисление бонусов за каждое посещение салона с последующим использованием бонусов для получения услуг);
  • партнерские дисконтные программы (например, при посещении ресторана-партнера клиент получает флаер с 5% скидкой на посещение салона красоты, а при посещении салона – соответственный бонус в отношении ресторана).

К тому же при эффективном управлении салоном (например, с использованием специальной компьютерной программы), к моменту посещения клиента все уже готово для его обслуживания. Такая организация сервиса, высокое качество уникальных услуг и поощрительные программы заставят клиента не только снова и снова возвращаться в ваш салон, но и рекомендовать его своим друзьям и родственникам.

Таким образом, залог успеха – это эффективный менеджмент, выгода и комфорт для клиента и уникальность предоставляемых услуг. И если часть этих продуктов легко получить через интернет, то для подготовки специалистов придется все-таки отправлять их на эксклюзивные курсы.


Похожие новости:

Профессионализм в области услуг перевозок

Профессионализм в области услуг перевозок
Современные логистические компании предлагают широкий спектр услуг по перевозкам разных видов грузов в любых направлениях. Уровень конкуренции и развитие самого транспорта для перевозок дали серьезные предпосылки для появления услуги перевозки опасных и специфических грузов.

Смс-рассылка как инструмент повышения эффективности бизнеса

Смс-рассылка как инструмент повышения эффективности бизнеса
Наличие постоянного канала связи с клиентами, партнёрами и работниками компании во многом определяет успешность её деятельности.

Почему кардшаринг может «не пойти»

Почему кардшаринг может «не пойти»
Сервисы по предоставлению услуг кардшаринга сегодня пестрят на каждом шагу. Бизнес действительно прибыльный и относительно не хлопотный.

Велнес-центр — первый признак цивилизованного общества

Велнес-центр — первый признак цивилизованного общества
В Сибири появился первый сертифицированный велнес-центр городского типа высшей категории. Что такое wellness-центр, в чем его принципиальные отличия от многочисленных спа нашего города мы поговорили с Михаилом Кочиашвили.

Юлия Аткина: Я живу на высоких скоростях

Юлия Аткина: Я живу на высоких скоростях
На самом деле совершенно обычные вещи: любовь близких, хороший сон, утренняя чашка кофе и любимая музыка как утренний ритуал. Настроение должно быть налажено и без музыки дело не обходится.

Будущее за мобильным интернетом от «МегаФон»

Будущее за мобильным интернетом от «МегаФон»
Благодарные клиенты о своем любимом сотовом операторе. Григорий Багдасарян, представитель ОАО «Международный аэропорт Душанбе».


Популярные новости
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

TopVideo: два года с вами!

TopVideo: два года с вами!

В конце уходящего года команда TopVideo отметила свое двухлетие и в рамках празднования дня основания видеохостинга объявила конкурс -«Самое лучшее видеопоздравление».
Обложка >> Все статьи
«Окно в Париж»

«Окно в Париж»

«Окно в Париж» в своей душе наша героиня «прорубила» несколько лет назад.
Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Несмотря на молодость, этот человек уже сейчас узнаваем в обществе. Имея два высших образования - экономическое и юридическое, он «болеет» футболом и не боится один пуститься в преследование за кабаном. Гость VipZone- глава футбольного клуба «Истиклол» Шохрух Саидов.
«Сомон Эйр». Философия успеха

«Сомон Эйр». Философия успеха

Согласитесь, что любая наша поездка начинается с выбора авиакомпании. И многие наши соотечественники выбирают для безопасного полета компанию «Сомон Эйр», где на борту воздушного судна вы всегда можете почувствовать себя желанным гостем. О составляющих успеха ведущей авиакомпании страны размышляет ее генеральный директор г-н Ллойд Пакстон.
Логин
Пароль
Запомнить