Журнал VIPzone » Бизнес » Смс-рассылка как инструмент повышения эффективности бизнеса

Смс-рассылка как инструмент повышения эффективности бизнеса

Наличие постоянного канала связи с клиентами, партнёрами и работниками компании во многом определяет успешность её деятельности. Смс рассылка является оперативным и удобным способом доставки информации. Это один из самых быстрых и эффективных маркетинговых инструментов, не требующий серьёзных денежных затрат.

Работа с клиентами

Смс-рассылка на телефоны потенциальных покупателей направлена на прямое продвижение услуг и товаров компании. Она информирует получателей о специальных предложениях, скидках и ближайших акциях, охватывая максимальное количество потребителей и стимулируя продажи.

Кроме всего прочего, постоянное взаимодействие с клиентами способствует формированию их лояльности. Использование смс-рассылки позволяет реализовывать различные комплексы маркетинговых мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда и его стоимости.

Работа с партнёрами

Плодотворное сотрудничество с корпоративными клиентами требует наличия удобного и быстрого канала связи для обмена важной информацией. Это могут быть сведения о получении документов, оплате товаров, их отгрузке и перемещении между участками пути. С помощью смс-рассылки можно информировать партнёров о нововведениях и инновационных разработках, заранее подготавливая их к совместной деятельности по продвижению продукта на рынок.

Работа с сотрудниками

Для крупных компаний, имеющих сеть филиалов в разных городах, наличие оперативной связи с работниками является необходимостью. Смс-рассылка на телефоны сотрудников позволяет в течение нескольких секунд донести до них важные сведения. Такой подход повышает уровень организованности и обеспечивает отличную управляемость бизнеса.

Для наиболее эффективного использования смс-рассылки необходима качественно сформированная база партнёров, клиентов и сотрудников. От её полноты и достоверности во многом зависит результативность применения данного маркетингового инструмента.


Похожие новости:

Адекватная защита

Адекватная защита
Сергей Прадедов, заместитель вице-президента по безопасности, директор департамента информационной безопасности компании «Мобильные ТелеСистемы», последние десять лет отвечает за информационную безопасность крупнейшего сотового оператора России.

Бизнес на уничтожении городских вредителей

Бизнес на уничтожении городских вредителей
Ни для кого не секрет, что в последние годы, благодаря оперативным действиям коммунальных служб, в городах становится всё меньше типично «городских» вредителей, а именно, тараканов и крыс. Однако они всё ещё не изжиты окончательно. И сейчас вполне можно организовать свой бизнес, направленный, к примеру, на уничтожение тараканов.

Звездный час от компании «Ясим»

Звездный час от компании «Ясим»
Контент-провайдер «Яясим», работая в Таджикистане чуть больше года, занял прочное место на рынке и, что гораздо важнее - заслужил доверие клиентов.

Заработай с Альпари!

Заработай с Альпари!
Сегодня, когда самым перспективным и выгодным способом приумножения капитала является торговля на международных финансовых рынках в частности, на популярном валютном рынке Forex, одним из лидеров рынка услуг торговли является международная компания Альпари.

Будущее за мобильным интернетом от «МегаФон»

Будущее за мобильным интернетом от «МегаФон»
Благодарные клиенты о своем любимом сотовом операторе. Григорий Багдасарян, представитель ОАО «Международный аэропорт Душанбе».

Кампания OXFAM: «ВЫРАСТИМ»

Кампания OXFAM: «ВЫРАСТИМ»
Отделение Международной ассоциации OXFAM на протяжении почти одиннадцати лет осуществляет свою деятельность в Таджикистане. Об основных направлениях деятельности OXFAM с VIPzone поделилась заместитель директора организации и ведущая кампании «GROW - ВЫРАСТИМ» Мадина Алибердиева.


Популярные новости
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

TopVideo: два года с вами!

TopVideo: два года с вами!

В конце уходящего года команда TopVideo отметила свое двухлетие и в рамках празднования дня основания видеохостинга объявила конкурс -«Самое лучшее видеопоздравление».
Обложка >> Все статьи
«Окно в Париж»

«Окно в Париж»

«Окно в Париж» в своей душе наша героиня «прорубила» несколько лет назад.
Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Несмотря на молодость, этот человек уже сейчас узнаваем в обществе. Имея два высших образования - экономическое и юридическое, он «болеет» футболом и не боится один пуститься в преследование за кабаном. Гость VipZone- глава футбольного клуба «Истиклол» Шохрух Саидов.
«Сомон Эйр». Философия успеха

«Сомон Эйр». Философия успеха

Согласитесь, что любая наша поездка начинается с выбора авиакомпании. И многие наши соотечественники выбирают для безопасного полета компанию «Сомон Эйр», где на борту воздушного судна вы всегда можете почувствовать себя желанным гостем. О составляющих успеха ведущей авиакомпании страны размышляет ее генеральный директор г-н Ллойд Пакстон.
Логин
Пароль
Запомнить