Что посеешь

Клара Моллой, основательница французского парфюмерного бренда Memo Paris, рассказала о том, за что она любит семена.

Клара, новая коллекция ароматов MEMO называется Graines Vagabondes («Странствующие семена»). Откуда появилась идея создать коллекцию ароматов, фокусирующую внимание на семенах?

Семечко - это концентрат силы, обещание, зарок на будущее. Это очень позитивный символ. Нечто могущественное, находящееся в развитии, путешествующее по воздуху по воле ветра. Для меня ветер - это как шлейф в парфюмерии, он имеет большое значение. Наши ароматы «двигаются» с той же грацией, что и семена, подхваченные ветром.

У вас есть любимые семена?

У меня таких много! Бобы тонка, анис, кардамон, тмин. Их часто используют в парфюмерии, чтобы придать полноту определенным композициям. А вот использовать семена в раскрытии основного аккорда аромата - смелый шаг, я бы даже сказала, авантюрный.

Но мы на это пошли и не пожалели.

Первый аромат коллекции называется Kedu, и он с нотами кунжута. Почему именно кунжут?

Кеду - это священная равнина на острове Ява, недалеко от самого большого буддийского храма в мире Боробудур. По одному из буддийских обычаев можно очиститься от страстей, сжигая семена кунжута в храме, по одному семечку на страсть. Мне понравился этот ритуал придания огню семян кунжута. И то, как наш парфюмер Альенор Массене интерпретировала его в аромате Kedu.


Метки: аромат

Похожие новости:

Любитель огня

Любитель огня
Абдувохиди Зевар - журналист, поэт, главный редактор четырех детских журналов и газет.

Свежий ветер

Свежий ветер
На парижской премьере аромата Givenchy смотрели, как тает лед, и обсуждали, какие ароматы носить весной.

Ты кто такой? Давай, до свидания!

Ты кто такой? Давай, до свидания!
Многочисленные психологические тренинги обещают раскрыть «засекреченную» информацию: «Как строить отношения?» И непонятно, как человечество, до сего поколения не прошедшее этот курс еще не вымерло.

«Fashion JivJ» Нафисы Имрановой

«Fashion JivJ» Нафисы Имрановой
Нафиса Имранова - молодой перспективный дизайнер Таджикистана, обладательница титула «Топ-50 самых стильных людей Душанбе 2013 года» и диплома «Дизайн Душанбе-2012 года» - рассказала нам про свой бренд «Fashion JivJ», планы на будущее, а также о том, что будет модно этой осенью.

Запах черного георгина

Запах черного георгина
Французский бренд Givenchy представил новую версию аромата воображаемого цветка - Dahlia Noir L’Eau.

Новая Брижит Бардо

Новая Брижит Бардо
В новом рекламном мини-фильме, посвященном выходу аромата Dior Addict Eau Delice, в главной роли снялась сексапильная блондинка, которую уже называют «новой Брижит Бардо».


Популярные новости
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

TopVideo: два года с вами!

TopVideo: два года с вами!

В конце уходящего года команда TopVideo отметила свое двухлетие и в рамках празднования дня основания видеохостинга объявила конкурс -«Самое лучшее видеопоздравление».
Обложка >> Все статьи
«Окно в Париж»

«Окно в Париж»

«Окно в Париж» в своей душе наша героиня «прорубила» несколько лет назад.
Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Несмотря на молодость, этот человек уже сейчас узнаваем в обществе. Имея два высших образования - экономическое и юридическое, он «болеет» футболом и не боится один пуститься в преследование за кабаном. Гость VipZone- глава футбольного клуба «Истиклол» Шохрух Саидов.
«Сомон Эйр». Философия успеха

«Сомон Эйр». Философия успеха

Согласитесь, что любая наша поездка начинается с выбора авиакомпании. И многие наши соотечественники выбирают для безопасного полета компанию «Сомон Эйр», где на борту воздушного судна вы всегда можете почувствовать себя желанным гостем. О составляющих успеха ведущей авиакомпании страны размышляет ее генеральный директор г-н Ллойд Пакстон.
Логин
Пароль
Запомнить