Журнал VIPzone » События » Проекты чистой воды
Проекты чистой воды
Две трети площади планеты Земля. Восемьдесят процентов человеческого тела. Стихия, в которой зародилась жизнь на Земле. Есть еще миллион причин, чтобы написать хвалебную оду воде, которая стала темой третьего открытого международного конкурса Designpreis Halle.
В рамках конкурса вода может рассматриваться в самых разных аспектах: как элемент эстетического поиска форм, как часть инфраструктуры или же в ее экологической ипостаси - возможных интерпретаций не перечесть. Организаторы 3-го триеннале, проходящего в немецком городе Галле, ищут смелые дизайн-проекты, исследующие жидкую тему. Привязка к воде обязательна, но допускает крайне широкую трактовку: это может быть процесс, идея сервиса, конкретный предмет или даже социокультурная концепция. Таким образом, предлагаемое поле действий очень широкое. Вполне логично возникает вопрос: «Зачем эти рамки, если они так свободны?». Думается, организаторы пошли на это сознательно: тот, кому нужны рамки как отправная точка для творчества, получает их, а тому, у кого идея уже есть, будет достаточно просто увязать ее с темой конкурса.
К участию приглашаются дизайнеры и представители «ассоциированных» профессий в возрасте до сорока лет состоянием на 31 января 2013 года. Возможно индивидуальное или командное участие; денежный взнос не предусмотрен. Единственное условие: один участник - одна заявка, поэтому взять жюри количеством идей вряд ли получится, придется ставить на качество.
В жюри вошли исключительно немецкие эксперты, никаких приглашенных звезд. Зато они представляют самые разные сферы деятельности - от дизайна до журналистики. Такой широкий спектр экспертизы просто необходим, поскольку устроители ждут от конкурсантов большего, чем банальный редизайн электрочайника. Призовой фонд конкурса составляет 10 тыс. евро, члены жюри распределят их на свое усмотрение между тремя победителями, а также отберут несколько наиболее интересных проектов для каталога, посвященного конкурсу.
В рамках конкурса вода может рассматриваться в самых разных аспектах: как элемент эстетического поиска форм, как часть инфраструктуры или же в ее экологической ипостаси - возможных интерпретаций не перечесть. Организаторы 3-го триеннале, проходящего в немецком городе Галле, ищут смелые дизайн-проекты, исследующие жидкую тему. Привязка к воде обязательна, но допускает крайне широкую трактовку: это может быть процесс, идея сервиса, конкретный предмет или даже социокультурная концепция. Таким образом, предлагаемое поле действий очень широкое. Вполне логично возникает вопрос: «Зачем эти рамки, если они так свободны?». Думается, организаторы пошли на это сознательно: тот, кому нужны рамки как отправная точка для творчества, получает их, а тому, у кого идея уже есть, будет достаточно просто увязать ее с темой конкурса.
К участию приглашаются дизайнеры и представители «ассоциированных» профессий в возрасте до сорока лет состоянием на 31 января 2013 года. Возможно индивидуальное или командное участие; денежный взнос не предусмотрен. Единственное условие: один участник - одна заявка, поэтому взять жюри количеством идей вряд ли получится, придется ставить на качество.
В жюри вошли исключительно немецкие эксперты, никаких приглашенных звезд. Зато они представляют самые разные сферы деятельности - от дизайна до журналистики. Такой широкий спектр экспертизы просто необходим, поскольку устроители ждут от конкурсантов большего, чем банальный редизайн электрочайника. Призовой фонд конкурса составляет 10 тыс. евро, члены жюри распределят их на свое усмотрение между тремя победителями, а также отберут несколько наиболее интересных проектов для каталога, посвященного конкурсу.
Метки: проект, конкурс, вода
Похожие новости:
Летчик-пилотажник
Хочешь, чтобы девушки тебе никогда не отказывали? Становись летчиком! Анатолий Марунько, ведущий пилотажной группы «Русь», отказался назвать даже приблизительное количество сердец, которое он покорил. Видимо, очень уж много. Зато он рассказал, почему в небе лучше, чем на земле.
Торжество красоты и таланта
Свой первый юбилей - 5-летие со дня образования - журнал «VIPzone» решил отметить конкурсом «Стань девушкой с обложки!» Состязание стартовало в марте, а в самый последний день весны, 31 мая - в бизнесцентре «Душанбе Плаза» прошло заключительное шоу. 10 лучших девушек-финалисток боролись за главный приз: стать самой-самой и попасть на обложку журнала. Мероприятие явилось масштабным
«Здравствуй, дорогая редакция!»
В адрес журнала систематически приходят письма от наших читателей. Несложно догадаться, что основной темой, которая больше всего обсуждалась в течение двух месяцев, стал наш конкурс «Стань девушкой с обложки».
Космическое путешествие
Пассажиров, вылетающих рейсом Земля — Земля просят пройти на посадку. Видимо, что-то такое объявляют внутри первого частного космопорта "Америка", на котором вот-вот начнутся суборбиталъные туристические полеты.
Lexus Design Awards 2013. Стремление к абсолюту
На неделе дизайна в Милане Lexus представил победителей международного конкурса дизайнеров нового поколения Lexus Design Awards, способных предложить миру инновационные идеи. Незаурядность проектов инициировала дискуссию о месте дизайна в нашей жизни.
Модель Независимости
ТВ «Сафина» провела республиканский конкурс «Зебосанам-2011», который был приурочен к 20-летию Независимости Таджикистана.
Популярные новости
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Статьи >> Все статьи
TopVideo: два года с вами!
22.03.2014
В конце уходящего года команда TopVideo отметила свое двухлетие и в рамках празднования дня основания видеохостинга объявила конкурс -«Самое лучшее видеопоздравление».
Обложка >> Все статьи
Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»
Несмотря на молодость, этот человек уже сейчас узнаваем в обществе. Имея два высших образования - экономическое и юридическое, он «болеет» футболом и не боится один пуститься в преследование за кабаном. Гость VipZone- глава футбольного клуба «Истиклол» Шохрух Саидов.
«Сомон Эйр». Философия успеха
Согласитесь, что любая наша поездка начинается с выбора авиакомпании. И многие наши соотечественники выбирают для безопасного полета компанию «Сомон Эйр», где на борту воздушного судна вы всегда можете почувствовать себя желанным гостем. О составляющих успеха ведущей авиакомпании страны размышляет ее генеральный директор г-н Ллойд Пакстон.