Журнал VIPzone » Проект » Экологическая миссия Timberland
Экологическая миссия Timberland
Сотрудники компании Timberland утверждают, что одним из важнейших жизненных принципов для них является стремление защищать природу. Команда Men's Health не смогла поверить на слово и выехала с проверкой на фабрику Timberland в город Сантьяго (Доминиканская Республика).
В один из первых дней путешествия активные тимберлендовцы подняли нас с восходом солнца, сообщив, что выспаться не удастся, - нужно многое успеть. Путь до доминиканской фабрики занял не больше двух часов, и непосредственно на месте нас уже ждали технологи и разработчики бренда, чтобы познакомить с мастерами и провести экскурсию по всем этапам производства обувной коллекции.
В целях безопасности в зону производства нельзя заходить в открытой обуви и без защитных очков, поэтому каждый из нас чувствовал себя, как на спецзадании. Напряжение рассеялось, когда, пройдя внутрь, мы встретились с исключительно приятной и дружелюбной атмосферой.
Первое, что сразило наповал: идеальный порядок, четкость и поразительная отлаженность производства. На каждом из этапов любая пара обуви проходит строгий контроль качества и тщательную проверку на соответствие экологическим нормам. Улыбчивые мастера приятной наружности с легкостью
укротителей львов обращаются со сложными, злобно рычащими швейными, нагревательными, клеящими и прессующими аппаратами, слой за слоем, стежок за стежком создавая все новые и новые обувные пары TimberLand.
Заключительная часть экскурсии имела лекционный формат. Понятным и простым языком нам объяснили, какие конкретно разработки помогают нивелировать ущерб от производства для экологии. Мы наконец увидели знаменитую экологичную парусину ReCanvas, на 100% состоящую из переработанного полиэтилена и используемую для оформления верхней части некоторых моделей обуви и создания подкладки. Нам также продемонстрировали переработанный каучук Green Rubber, получаемый из старых ненужных автомобильных покрышек и применяемый в производстве подошв. Открытость каждого из работников фабрики и желание максимально насытить нас информацией не оставили никаких сомнений: этим людям скрывать нечего.
Довольные и в полной мере информированные, мы уже настроились на отдых в оставшиеся дни поездки, но следующий день снова начался спозаранку.
У выхода из отеля нас ждала свежая, отлично выспавшаяся команда Timberland и грузовичок, доверху набитый молодыми саженцами и лопатами. По дороге нам рассказали, что забота компании о природе не ограничивается одними лишь экологичными технологиями производства. Каждому из сотрудников работодатель ежегодно оплачивает 40 часов, которые проводятся за посадками деревьев, уборкой мусора и оказанием другой посильной помощи окружающей среде и институтам, представляющим социальную важность. В тот день мы вместе с Timberland дружно посадили около 100 деревьев на высохшей и обезвоженной территории, нуждающейся в озеленении, а после посетили школу для беспризорных детей, которую спонсирует компаний. Цель школы состоит в том, чтобы давать детям из неблагополучных семей образование, развивать их и со временем трудоустраивать, снижая таким образом уровень преступности на улице.
Интересно получается: мы ехали в Сантьяго, не сомневаясь в том, что истории про экологичность и социальную ответственность Timberland - лишь часть маркетинговой программы, а вышли из доминиканской школы для беспризорников в полном молчании, держа в руках трогательные самодельные детские подарки, приготовленные специально к нашему приезду. Подводя итог разведки, хочется сказать: уважение к людям, умеющим не просто зарабатывать, но и извлекать из своего дела максимальную пользу для окружающего мира и людей в нем, - безгранично! Теперь, заходя в магазины Timberland, я буду чувствовать не только потребность в приобретении удобной и надежной пары обуви, но и свою личную причастность к большой и благородной глобальной миссии.
В один из первых дней путешествия активные тимберлендовцы подняли нас с восходом солнца, сообщив, что выспаться не удастся, - нужно многое успеть. Путь до доминиканской фабрики занял не больше двух часов, и непосредственно на месте нас уже ждали технологи и разработчики бренда, чтобы познакомить с мастерами и провести экскурсию по всем этапам производства обувной коллекции.
В целях безопасности в зону производства нельзя заходить в открытой обуви и без защитных очков, поэтому каждый из нас чувствовал себя, как на спецзадании. Напряжение рассеялось, когда, пройдя внутрь, мы встретились с исключительно приятной и дружелюбной атмосферой.
Первое, что сразило наповал: идеальный порядок, четкость и поразительная отлаженность производства. На каждом из этапов любая пара обуви проходит строгий контроль качества и тщательную проверку на соответствие экологическим нормам. Улыбчивые мастера приятной наружности с легкостью
укротителей львов обращаются со сложными, злобно рычащими швейными, нагревательными, клеящими и прессующими аппаратами, слой за слоем, стежок за стежком создавая все новые и новые обувные пары TimberLand.
Заключительная часть экскурсии имела лекционный формат. Понятным и простым языком нам объяснили, какие конкретно разработки помогают нивелировать ущерб от производства для экологии. Мы наконец увидели знаменитую экологичную парусину ReCanvas, на 100% состоящую из переработанного полиэтилена и используемую для оформления верхней части некоторых моделей обуви и создания подкладки. Нам также продемонстрировали переработанный каучук Green Rubber, получаемый из старых ненужных автомобильных покрышек и применяемый в производстве подошв. Открытость каждого из работников фабрики и желание максимально насытить нас информацией не оставили никаких сомнений: этим людям скрывать нечего.
Довольные и в полной мере информированные, мы уже настроились на отдых в оставшиеся дни поездки, но следующий день снова начался спозаранку.
У выхода из отеля нас ждала свежая, отлично выспавшаяся команда Timberland и грузовичок, доверху набитый молодыми саженцами и лопатами. По дороге нам рассказали, что забота компании о природе не ограничивается одними лишь экологичными технологиями производства. Каждому из сотрудников работодатель ежегодно оплачивает 40 часов, которые проводятся за посадками деревьев, уборкой мусора и оказанием другой посильной помощи окружающей среде и институтам, представляющим социальную важность. В тот день мы вместе с Timberland дружно посадили около 100 деревьев на высохшей и обезвоженной территории, нуждающейся в озеленении, а после посетили школу для беспризорных детей, которую спонсирует компаний. Цель школы состоит в том, чтобы давать детям из неблагополучных семей образование, развивать их и со временем трудоустраивать, снижая таким образом уровень преступности на улице.
Интересно получается: мы ехали в Сантьяго, не сомневаясь в том, что истории про экологичность и социальную ответственность Timberland - лишь часть маркетинговой программы, а вышли из доминиканской школы для беспризорников в полном молчании, держа в руках трогательные самодельные детские подарки, приготовленные специально к нашему приезду. Подводя итог разведки, хочется сказать: уважение к людям, умеющим не просто зарабатывать, но и извлекать из своего дела максимальную пользу для окружающего мира и людей в нем, - безгранично! Теперь, заходя в магазины Timberland, я буду чувствовать не только потребность в приобретении удобной и надежной пары обуви, но и свою личную причастность к большой и благородной глобальной миссии.
Метки: экология, миссия
Похожие новости:
Ломаные ритмы
Шеф-редактор сайта Mhealth Дмитрий Сироткин приписывает себе национальный рекорд по количеству музыкальных инструментов, которые были уничтожены так или иначе при его участии.
Виртуальное ню
Интимные разговоры в компании с крайне откровенными комментариями рождают в Сети атмосферу такой крайней доверительности, которую порой не сыщешь и на приеме у высококвалифицированного психоаналитика.
Lexus Design Awards 2013. Стремление к абсолюту
На неделе дизайна в Милане Lexus представил победителей международного конкурса дизайнеров нового поколения Lexus Design Awards, способных предложить миру инновационные идеи. Незаурядность проектов инициировала дискуссию о месте дизайна в нашей жизни.
Будущее за мобильным интернетом от «МегаФон»
Благодарные клиенты о своем любимом сотовом операторе. Григорий Багдасарян, представитель ОАО «Международный аэропорт Душанбе».
Чудеса Faberlic
В конце февраля компания Faberlic торжественно провела свой республиканский форум, на который собрались дистрибьюторы и клиенты компании.
«Стать миллионером просто!»
Таджикский предприниматель Зайд САИДОВ на своем примере показал, что потеря министерского кресла – вовсе не трагедия, а просто новая страница в жизни, еще одна возможность для собственного развития. При этом наш герой считает, что во всех жизненных ситуациях его спасает вера.
Популярные новости
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Статьи >> Все статьи
TopVideo: два года с вами!
22.03.2014
В конце уходящего года команда TopVideo отметила свое двухлетие и в рамках празднования дня основания видеохостинга объявила конкурс -«Самое лучшее видеопоздравление».
Обложка >> Все статьи
Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»
Несмотря на молодость, этот человек уже сейчас узнаваем в обществе. Имея два высших образования - экономическое и юридическое, он «болеет» футболом и не боится один пуститься в преследование за кабаном. Гость VipZone- глава футбольного клуба «Истиклол» Шохрух Саидов.
«Сомон Эйр». Философия успеха
Согласитесь, что любая наша поездка начинается с выбора авиакомпании. И многие наши соотечественники выбирают для безопасного полета компанию «Сомон Эйр», где на борту воздушного судна вы всегда можете почувствовать себя желанным гостем. О составляющих успеха ведущей авиакомпании страны размышляет ее генеральный директор г-н Ллойд Пакстон.