Журнал VIPzone » События » Любовь бывает модная...

Любовь бывает модная...

Во всяком случае, так перевели бренд «FashionJivj» еще в прошлом году, когда впервые для современных модниц страны презентовали коллекцию молодого дизайнера Нафисы Имрановой. В этом году мы увидели новую коллекцию «Модной любви» - «FashionJivj», часть из которой была представлена в... «золотой оправе».

О моде можно говорить сколько угодно. Но на нее сначала смотрят, потом о ней говорят, а после того каждый для себя решает: следовать ей или не стоит.

На втором фешн-шоу от молодого дизайнера Нафисы Имрановой, специализирующейся на создании одежды для современных женщин, были представлены три коллекции, среди которых вечерние туалеты в сочетании с ювелирными изделиями и рок-стиль. Последняя коллекция, скорее всего, свидетельствует «о слабости» дизайнера к коже. Нужно отдать должное, что Нафиса, сочетая кожу с тканью в дизайне вечернего платья, довольно сильно продемонстрировала свою «слабость».

Если шоу началось до заката солнца, и гости могли разглядеть еще при дневном свете первый выход моделей в современной одежде с элементами национальной вышивки, различным орнаментом, с использованием атласа и адраса, то с появлением на небе луны и при освещении множества ламп летнего сада гостиницы «Серена» атмосфера вечера стала немного таинственной. Великолепное дефи-
ле в вечерних туалетах и драгоценных украшениях от ювелирного дома «Акика» произвело впечатление «шика, блеска и красоты».

Наблюдая тенденцию дизайнера в использовании преимущественно черного цвета кожи и ткани в создании одежды, понимаешь ее любовь к «рок»овому стилю. Вместе с тем умеренное сочетание черного с другими, более жизнерадостными цветами, например, розовым, выглядело в коллекции Имрановой довольно ярко и изысканно, что очень понравилось всем, кто присутствовал на показе. Кстати, публика на вечеринке «FashionJivj» была такой же разнообразной, как и новые три коллекции Нафисы. Среди гостей были замечены сотрудники дипломатического корпуса страны и международных организаций, известные артисты, дизайнеры и журналисты.

Между показами коллекций выступали молодые исполнители - Рахим Эль, Джовид и Манучехр Рузи евы, группа West, а также были разыграны призы от спонсоров вечера.


Метки: бренд, дизайнер, тенденция, мода

Похожие новости:

«Fashion JivJ» Нафисы Имрановой

«Fashion JivJ» Нафисы Имрановой
Нафиса Имранова - молодой перспективный дизайнер Таджикистана, обладательница титула «Топ-50 самых стильных людей Душанбе 2013 года» и диплома «Дизайн Душанбе-2012 года» - рассказала нам про свой бренд «Fashion JivJ», планы на будущее, а также о том, что будет модно этой осенью.

Хозяйка морей

Хозяйка морей
Пышный морской жемчуг Mikimoto приплыл в московские бутики прямиком из Страны восходящего солнца.

20 лет спустя

20 лет спустя
На торжественном приеме, посвященном 20-летнему юбилею "Мегафона", случилось много символичного. Например, шоу с использованием маппинга и бионики.

Запах черного георгина

Запах черного георгина
Французский бренд Givenchy представил новую версию аромата воображаемого цветка - Dahlia Noir L’Eau.

Забудьте о тенденциях, если они вам не подходят

Забудьте о тенденциях, если они вам не подходят
Хэмиш Морроу, креативный директор DIRK BIKKEMBERGS, известен умением легко вводить спортивные коллекции в люксовый контекст. Дизайнер считает спорт единственной важной инновацией в моде последнего столетия.

Бьянка зажигает в Душанбе!

Бьянка зажигает в Душанбе!
«Знойная» девушка Яна Липницкая, больше известная под сценическим псевдонимом Бьянка, на один день прилетела в Душанбе, чтобы спеть на VIP-вечеринке в VIPclub.


Популярные новости
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



TopVideo: два года с вами!

TopVideo: два года с вами!

В конце уходящего года команда TopVideo отметила свое двухлетие и в рамках празднования дня основания видеохостинга объявила конкурс -«Самое лучшее видеопоздравление».
Обложка >> Все статьи
«Окно в Париж»

«Окно в Париж»

«Окно в Париж» в своей душе наша героиня «прорубила» несколько лет назад.
Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Несмотря на молодость, этот человек уже сейчас узнаваем в обществе. Имея два высших образования - экономическое и юридическое, он «болеет» футболом и не боится один пуститься в преследование за кабаном. Гость VipZone- глава футбольного клуба «Истиклол» Шохрух Саидов.
«Сомон Эйр». Философия успеха

«Сомон Эйр». Философия успеха

Согласитесь, что любая наша поездка начинается с выбора авиакомпании. И многие наши соотечественники выбирают для безопасного полета компанию «Сомон Эйр», где на борту воздушного судна вы всегда можете почувствовать себя желанным гостем. О составляющих успеха ведущей авиакомпании страны размышляет ее генеральный директор г-н Ллойд Пакстон.
Логин
Пароль
Запомнить