Журнал VIPzone » Приключения » Маршрут » Таиланд: для свадьбы заживем!

Таиланд: для свадьбы заживем!

Все девушки хотят красивую свадьбу. Некоторые из них, с особенно романтичным настроем, грезят о торжестве в каком-нибудь райском уголке. И вот пока все они предаются мечтам, Вероника Казачонок взяла и совершила трип по самым сказочным местам и отелям тайского острова Самуи. Вот ее подробный отчет.

Роскошно

По контрасту с шумным и многолюдным Бангкоком, где у нас была пересадка, остров Самуи кажется по-домашнему уютным и даже маленьким. Любая поездка занимает здесь не более 15 минут, так что не успели мы загрузить чемоданы в такси, как вскоре оказались в нашем первом отеле W Retreat Koh Samui.

По мнению многих, этот отель — самый роскошный на острове. «Отлично, - подумала я, - то что нужно для свадьбы на высоком уровне!» И, зачекинившись в лобби, откуда открывается потрясающий вид на Сиамский залив, отправилась осматривать территорию.

С ходу отметила удачное решение архитекторов — построить отельный комплекс с максимальным учетом естественного ландшафта. Кажется, будто все дома затеряны в дремучих джунглях. В воздухе ароматы благовоний (как выяснилось, они отпугивают комаров), откуда-то доносится расслабляющая лаунж-музыка, а ей вторят голоса райских птиц.

По извилистой дорожке спустилась к пляжу. Неподалеку - уединенные виллы, полностью изолированные друг от друга. Одна из них предназначалась мне! Честное слово, заселившись, я радовалась как ребенок. Интерьер в европейском стиле немного отличался от традиционных тайских бунгало, однако не всем же нужна аутентичность. Здесь все — по последнему слову техники и продумано до мелочей, и современный дизайн вовсе не отменяет близость к природе. Меня, например, очень впечатлила планировка пространства, благодаря которой нырнуть в бассейн можно прямо из спальни! Конечно же, я первым делом воспользовалась этой возможностью.

А поплавав, тут же заснула на диванчике под пальмами.

Вкусно

Отдохнув, мы с компанией отправились на ужин в соседнюю рыбацкую деревушку. На главной ее улице, пешеходной Бопхут, лавки с сувенирами, косметикой, маслами, одеждой. Цены для туристов завышены, но торговаться-здесь в порядке вещей. Можно скинуть до 15% от первоначальной цены. Советую попробовать здешнюю уличную еду: блинчики с бананами и молодую кукурузу с маслом и медом. Очень вкусно, но я особенно не налегала - все-таки шла на ужин в ресторан Smile House. С наслаждением снимаю каблуки и зарываю в него ноги. Надо мной звездное небо, ласково дует морской бриз, официант с приветливой широкой улыбкой (заведение не зря носит свое имя!) подносит тропические фрукты и свежие морепродукты. Даже самая простая еда в Smile House - наивкуснейшая. Здесь же мы попробовали знаменитое терпкое тайское вино, сделанное из личи и мангустина.

Романтично

А на следующий день мне посчастливилось наблюдать за свадебным торжеством в нашем, уже ставшим родным, W Retreat Koh Samui.

В это время на острове отдыхала влюбленная пара — олимпийская чемпионка по синхронному плаванию (Лондон-2012) Анжелика Тиманина и ее жених. Они прибыли сюда специально для брачной церемонии, приготовления к ней начались в лобби с самого утра.

У бортика бассейна возвели алтарь. Плавающие в воде орхидеи, горящие свечи, светлые тона - все как в фильмах про идеальную свадьбу. Это красоту помогло организовать агентство Bliss Event.

И вот зазвучала романтическая музыка, прибыл священник, жених с нетерпением ожидает появления невесты, а мы все готовы расплакаться от чувств - как же все безупречно и красиво!

После церемонии все спустились на пляж, а там - лежаки, огромные мягкие подушки и гамаки под сенью деревьев. От береговой линии прямо в море уходит узкая и длинная дорожка. На ее краю второй алтарь - для фотосессии молодоженов. А для гостей накрыли стол на песке - белые скатерти, светящиеся гирлянды, живые цветы.

«Когда у меня будет свадьба, обязательно устрою такой же праздник», - мечтаю я. Напоследок мы запускаем фонарики. Долго обдумывать свое желание мне не приходится, и я уверенно отправляю свой фонарик в звездное небо.

Интересно

Третий день путешествия посвящен активному отдыху и осмотру достопримечательностей. Пока наши вещи перевозят в новый отель, мы отправляемся в горы. Пересаживаемся на огромные внедорожники и, подпрыгивая на кочках, доезжаем до места, откуда можно только идти пешком. Выходим из машин и начинаем восхождение по скалам, пробираясь сквозь лианы. Конечно, этот маршрут разработан для туристов, опасностей нет, однако адреналин все равно зашкаливает. Особенно когда тебя подвешивают к тросу и толкают в бездну, а ты с диким воплем летишь между деревьями, как какой-нибудь Тарзан. Дух захватывает!

Благополучно спустившись с гор, мы отправляемся в соседнюю деревню, и там нам показывают, как добывают кокосы с 20-метро-вых пальм. Оказывается, миссию выполняют специально обученные обезьяны - они устроили нам целое представление.

Но самое интересное было впереди. Отведав сок молодых кокосов, мы отправились знакомиться со слонами.

Огромные добрые животные встретили нас как родных. Как же здорово посидеть на шее у слона, почувствовать, как его мягкие уши шлепают тебе по ногам! Наша встреча, вызвавшая лавину положительных эмоций, длилась всего минут пятнадцать, а воспоминаний теперь на всю жизнь.

А потом мы пошли к храму, на территории которого можно посадить кокосовую пальму. Как нам объяснили, делать это нужно с самыми чистыми мыслями и пожеланиями, тогда твое дерево будет расти, а мечты - исполняться. Я очень старалась думать только о хорошем, и мне приятно, что где-то в далекой Азии растет моя пальма.

Душевно

Наш следующий отель - Muang Samui Villas and Suits - по стилю и атмосфере похож на буддийский храм: камень, резные деревянные панели, колониальная мебель, воздух пропитан благовониями. Никакой помпезности, все очень по-домашнему. В моем номере есть и джакузи, и потолочный душ и бассейн. Ну что еще для счастья нужно? Мне кажется, в этом отеле особенно хорошо чувствуется Таиланд. Возможно, для медового месяца я выбрала бы именно его - из-за особенной атмосферы и бесподобного спа.

Уже на следующее утро наши вещи переехали на соседний остров Пханган, а мы на лодке отправились в национальный парк Ангтхонг. Он был создан в 80-е годы, и в его состав входят 42 острова. На одном из них мы решили поплавать с масками. Правительство Таиланда зорко следит за экологией парка, и туристам доступны такая свадьба точно только определенные, выверенные, маршруты. Дайвинг здесь, может, и не выдающийся, но дно очень красивое. А еще под водой мне удалось увидеть несколько пестрых громадных рыбин - свою дозу впечатлений я получила!

Традиционно

Вечером нас ждали в отеле Santhiya Resorts and Spas, самом аутентичным из всех, где мы побывали. Он весь будто вырезан из дерева. Моя вилла на склоне горы - это домик с соломенной крышей, прилегающими к нему джакузи, бассейном и душем под открытым небом. В номере кровать под белым балдахином, а из окна ну просто невероятный вид. А фитнес - в старинном деревянном доме с резными стенами и ставнями, экзотика. При отеле потрясающее спа, все средства натуральные, изготовлены вручную и выпускаются под собственной маркой.

Для запоминающейся свадьбы Santhiya Resorts and Spas - самое подходящее место. Так посчитали и наши молодожены - Анжелика и Иван. Ребята решили пройти еще и через тайский, очень красивый обряд.

Жениха встречали местные жители у виллы с песнями и танцами. У невесты вместо фаты невероятный золотой головной убор и расшитое золотом национальное платье.

На торжестве присутствовали буддийские монахи, которые пели свои молитвы. Все гости были взволнованы и открыто выражали свои эмоции: радовались, плакали от счастья, танцевали... Словом, останется в памяти.

И напоследок...

Таиланд действительно прекрасное место для самого важного дня. Можно реализовать любой романтический сценарий - в тайском стиле или привычном европейском. Фоном для торжества может стать и пляж, и джунгли, и буддийский храм. И главное - в медовый месяц молодожены явно не заскучают: здесь столько вариантов для активного отдыха. А еще чудесные спа в каждом отеле и массажные комнаты на каждом шагу. Когда я буду планировать собственную свадьбу, то, пожалуй, пойду проторенной дорожкой - повторю уже пройденную программу. Пусть все будет в ритме нашей поездки, с переездами, сменой отелей, калейдоскопом ярких встреч и событий. Осталось дождаться жениха.

Похожие новости:

Лучшие отели на берегу Мертвого моря

Если вы решились провести свой долгожданный отпуск с пользой, то вам непременно нужно посетить Израиль. Во-первых, там находится одно из самых знаменитых морей с лечебными водами — Мертвое море.

Пряный мир Индии в Душанбе

Последние дни уходящей осени были насыщены множеством ярких событий, происшедших в столице, и один из них - фестиваль южно-индийской кухни, организованный в отеле «Хаятт Ридженси Душанбе».

Гавайская смесь

Островные деревушки с их видами, каждый из которых можно печатать на фотообоях, будто созданы для пеших и велосипедных прогулок. Без серфинга и сноркелинга здесь не обойтись, на острове говорят: «Гаваец рожден на доске». Тут это не спорт, а обыденное развлечение - как у нас кроссворды. На выходных аборигены, независимо от возраста, становятся на серфы и ловят волну.

Лондон стоит того, чтобы его посетить

Каждый мечтал посетить Лондоне? Столица Великобритании является очень красивым городом Европы. Однако и цены в нем соответствующие. Из Украины сюда можно добраться самолетом.

Праздничная Швеция

Одно из самых популярных мест Стокгольма - музей под открытым небом Skansen на острове Юргорден.

История первая: «Хна на мизинце»

Они познакомились в американском колледже. Он - Сухроб Маннонов, таджикский парень, выпускник Таджикского технического университета и бывший «азиат» - менеджер Asia-Plus, уехавший в Америку учиться.

Популярные новости
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс

TopVideo: два года с вами!

В конце уходящего года команда TopVideo отметила свое двухлетие и в рамках празднования дня основания видеохостинга объявила конкурс -«Самое лучшее видеопоздравление».
Обложка >> Все статьи
«Окно в Париж»

«Окно в Париж» в своей душе наша героиня «прорубила» несколько лет назад.
Шохрух Саидов. Не представитель «золотой молодежи»

Несмотря на молодость, этот человек уже сейчас узнаваем в обществе. Имея два высших образования - экономическое и юридическое, он «болеет» футболом и не боится один пуститься в преследование за кабаном. Гость VipZone- глава футбольного клуба «Истиклол» Шохрух Саидов.
«Сомон Эйр». Философия успеха

Согласитесь, что любая наша поездка начинается с выбора авиакомпании. И многие наши соотечественники выбирают для безопасного полета компанию «Сомон Эйр», где на борту воздушного судна вы всегда можете почувствовать себя желанным гостем. О составляющих успеха ведущей авиакомпании страны размышляет ее генеральный директор г-н Ллойд Пакстон.